Разработка фирменного стиля


Фирменный стиль – лицо компании. Удачно разработанный стиль вызывает у потенциальных клиентов доверие и желание продолжить общение с вашей организацией. Основные компоненты фирменного стиля – фирменные цвета, логотип, конверты, бланки, визитки. Стиль компании является связующим звеном между различными средствами, направленными на развитие вашего бизнеса (дизайн полиграфической и сувенирной продукции, разработка сайта, размещение рекламы и т.д). При разработке стиля важна каждая деталь, каждая мелочь, от которых будет зависеть восприятие потенциальным клиентом Вас, как солидного и надежного партнера, поставщика, а также Вашей продукции.

Недооценка значимости такого фактора визуальной стратегии бренда, как фирменный стиль, может обернуться для компании серьезным провалом. Именно поэтому разработка фирменного стиля – принципиально важный вопрос, требующий серьезного профессионального подхода. Только тогда будет гарантирован максимальный результат успешной деятельности компании.